5 причин заказать контекстную рекламу

интернет реклама Статьи

Приветствую читателей моего блога! 

В этой статье предлагаю поговорить о преимуществах которые дает  контекстная реклама. 

Если предприниматель хочет стать успешным, то одной из главных задач будет правильно продвигать бизнес в интернете. 

Так как в современном мире все больше людей живут онлайн, то необходимо по максимуму охватить эту аудиторию. Среди всех способов продвижения товаров и услуг в интернете, выделяется контекстная реклама, как наиболее эффективный инструмент, имеющий несколько явных преимуществ.

Удобство, презентуем рекламные объявления

Многих пользователей раздражают яркие и всплывающие объявления. 

В контекстной рекламе данный недостаток отсутствует: Объявления показываются только заинтересованной аудитории;
В нем сообщаются только необходимые сведения;
Отсутствуют звуки или видео-ролики, которые могут отвлекать внимание;
Переход на интересующий ресурс происходит в одно нажатие.
Учитывая эти моменты, люди отлично воспринимают эту разновидность рекламы.

Быстро получаем результаты

Результат сразу после запуска рекламной компании – главное отличие контекстной рекламы от поискового продвижения. Объявления показываются в эффективных блоках либо отображаются в топе поисковой выдачи.
Заказчик заплатит за рекламу только если будет прямой переход через ссылку в объявлении. 

Благодаря такой механике, стоимость перехода является минимальной.

Задействуем только заинтересованную аудиторию

Классическая реклама, которую ежедневно видят сотни тысяч людей, транслируется на широкую аудиторию. Контекстная реклама в этом смысле позволяет выделять целевой сегмент, т.е. аудиторию, уже заинтересованную вашим товаром или услугой.

В рамках контекстного маркетинга можно уточнять аудиторию по разным параметрам – география, демография, интересы и т.д. Это позволит сделать кампанию более результативной и эффективной.

Расширяем охватываемую аудиторию

Ваши объявления могут транслироваться всем, у кого есть устройство с доступом к сети. 

Объявления транслируются в партнёрских системах, это значит, что они отображаются не только в поисковой выдаче, но также и на сторонних сайтах, участвующих в партнерской системе. Данная механика позволяет транслировать объявление огромному количеству пользователей. А как написано выше, благодаря настройкам можно уточнить аудиторию и транслировать объявления только потенциальным покупателям.

Удобно анализируем статистику

Специализированные ресурсы для аналитики, Метрика от Яндекса и Analytics от Google помогают отслеживать результаты рекламных кампаний. При должном анализе полученных сведений можно эффективно продвигать бизнес.

Вот 5 основных причин по которым контекстная реклама выглядит более привлекательной в сравнении с другими видами рекламы. 

Что касается настройки контекстной рекламы, то сейчас огромное количество предложений. Часто можно увидеть объявления о бесплатной настройке. Но не все знают в чем фишка таких предложений. Дело в том, что чтобы ваша реклама была эффективной, мало только настроить объявления. Рекламную кампанию необходимо уметь сопровождать, анализировать, оптимизировать, а грамотно это делать могут далеко не все. 

Если же вы хотите сами научиться настраивать качественную рекламу, то рекомендую обратить внимание на курс Дмитрия Дьякова. На сегодня это самый продвинутый онлайн курс по окончании которого выдается сертификат государственного образца. Окончив курс по интернет рекламе вы не только будете экономить на рекламе своего бизнеса, но и сможете продавать свои услуги. 

P.S.

На этой странице вы можете ознакомиться с предложением по качественной настройке контекстной рекламе в Яндекс Директ, а также получить бесплатную консультацию. 

Желаю удачи и верных решений! 

 

Оцените статью
POLZAONLAIN
Добавить комментарий